Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
От автора
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за прошедшее время.
О сюжете
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с тюрьмы, снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
Геймплей
Скриншоты
Изменения:
1. Поправлена жажда и голод ГГ
2. Исправлены сохранения, теперь старые сейвы не удаляются
3. Пище теперь больше утоляет голод
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02".
Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.
При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ
СОВЕТЫ:
Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего ФПС.
При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.
Со Steam версией игры модификация работает.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : e:\farthest edge\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01_bump.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Проблема: Не хватает ресурсов ПК для обработки данной команды. Решение: Необходимо сменить рендер или снизить настройки графики.
Благодарности за помощь
Наработки сторонних проектов:
За два года разработки я многое забыл, и уже не смогу вспомнить, к сожалению.
Gunslinger Mod
AtmosFear 3
Absolute Structures
Absolute Nature 4.04
Модели НПС модификации Dead Air
Модели НПС модификации HD Pack
Модель НПС билда КИЗ
Particles Remake
Short story — Intruders
Anomaly 1.5.1
SFZ Project за частичный UI
Благодарности:
Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг.
Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами.
Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки.
Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом.
Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации
Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов.
Сайт «stalker-two.ucoz.com» не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят сугубо информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.
Вся информация размещенная на данном сайте: текстовые материалы, файлы, графические материалы и прочие принадлежат их владельцам. Мы не несем никакой ответственности за их использование! Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Это означает, что они должны быть удалены в течении 24 часов после загрузки. В противном случае вы нарушаете закон "Об авторском праве и смежных правах". Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей не разрешается. Если Вы являетесь автором того или иного материала и, Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи. Информация будет удалена в самое ближайшее время в том случае, если вы предоставите хоть малейшее доказательство на собственность того или иного материала.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]