Описание:
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.
Сюжет проекта:
Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.
Локации проекта:
- Топи
- Автобаза
- Аэродром
- Лаборатория Х-7
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17
Правки от olivius74: (Скрыть контент)
Новый Hud от olivius74:
Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).
Установка:
- Сначала необходимо переименовать 4 файла:
- В gamedata\textures\ui
- файл ui_actor_hint_wnd.dds
- В gamedata\configs\ui:
- 2 файла:
- maingame_16.xml
- zone_map_16.xml
- В gamedata\configs\ui\textures_descr
- файл ui_actor_hint_wnd.xml
- Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой.
Скачать с DropBox [128 КБ]
Скриншоты:
Посмотреть все скриншоты
- Улучшенная текстура бинокля от olivius74:
- Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn.
- Лучшее качество изображения от olivius74:
- Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами.
- Разархивированное поместить в директорию игры с заменой.
- Скачать с DropBox [20,58 МБ]
Инвентарь от Картографа: (Скрыть контент)
Автор: Картограф
Скриншоты:
Автор: Paul_Fox
Изменения правки:
- Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом.
- Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр.
- Более понятный диалог с некоторыми НПС.
- В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок.
- Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста.
- Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались.
- Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова.
- Скачать с Google Drive [388 КБ]
От разработчиков:
Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже.
Что есть билде от 31.12.2020:
- Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов).
- Новые мутанты.
- Новые механики.
- Новые локации.
Инструкция по установке:
- Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
- Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой.
- Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место).
- Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
- Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста:
- Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс.
- Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне.
Дополнительные инструменты:
- В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры.
- Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3.
- Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
|